необходимо сделать архив report с диагностикой вашего зеннобокса или зеннопостера. 1. Включить галку - подробный лог (в верхнем левом углу - вкладка Настройки, далее вкладка Другое, далее галка - Подробный лог) и перезагрузить зеннобокс 2. в момент зависания или другой проблемы (не поднимаются потоки) - нажать кнопку - Диагностика (там же где галка Подробный лог) После завершения диагностики - автоматически откроется папка зеннобокса или зеннопостера - в которой одним из файлом будет архив report, его надо будет отправить в саппорт зеннолаба с описанием проблемы - https://support.zennolab.com/ (необходимо будет залогинеться под своей учёткой на зеннолабе).
Аналогичная ошибка. Отправил папку report в саппорт, ответ такой: Попробуйте добавить в Исключения к вашему антивирусу Symantec Endpoint Protection файл ZennoBox.exe, вот точный путь: C:\Program Files (x86)\ZennoLab\RU\ZennoBox\5.17.2.0\Progs\ZennoBox.exe Также следует поступить с Брандмауером антивируса и/или штатного Бандмауера Windows. Если не поможет, то пробуйте доустановить vcredist 2015 x86 Если установщик выдаст ошибку, что уже установлен более новый, то удалите vcredist x86 2017 и повторите установку vcredist x86 2015 Также обновите Net Framework до версии 4.7.1 После всех произведенных изменений, пробуйте работать, если проблема будет снова, то сделайте новый репорт Диагностики.
Данные манипуляции не помогли, отправил запрос в техподдержку, ответ: Теперь такая же ситуация, но с x64 верcиями: Visual C++ redistributable 2008: Installed Visual C++ redistributable 2010 (x86): Installed Visual C++ redistributable 2010 (x64): Installed Visual C++ redistributable 2013 (x86): Installed Visual C++ redistributable 2013 (x64): Installed Visual C++ redistributable 2015 (x86): Installed Visual C++ redistributable 2015 (x64): Not installed Visual C++ redistributable 2017 (x86): Not installed Visual C++ redistributable 2017 (x64): Installed Нужно удалить Visual C++ redistributable 2017 (x64) Установить Visual C++ redistributable 2015 (x64) Не помогло
мне ответили, что у меня не установлен Visual C++ redistributable 2017 , а 2015 вроде как не обязательный. тоже ничего не помогло. будем искать решение дальше. дело ещё в том, что в саппорте не разработчики зеннопостера работают, а просто опытные юзеры зеннопостера, которые начали работать в саппорте, поэтому конкретики по причине пока нет
Дак они же его удалить просят??? Нужно удалить Visual C++ redistributable 2017 (x64) Установить Visual C++ redistributable 2015 (x64)
Короче пол дня убил. что только не ставил, удалял, менял. Толку нет, ТД 2.2 на постере 5.17.2 начинает гулять бодренько при запуске. Через минут 30 заходит на нужный сайт, лазит по страницам, спотыкается и замирает на одном мете - один поток завис. Следующие за ним в таком же духе начинают со временем стопорить, всё дальше ни чего не происходит, приходится перегружать и заново пускать. При этом чем больше потоков останавливается, тем больше начинает жрать памяти
так версия 2.2. - сделана, чтобы можно было запустить не на 5.17.2.0 - а на более ранней версии, например у меня на 5.15.0.0 - всё отлично работает. Дело же не в том какая версия тд, а какая версия зеннобокса, тупит именно зеннобокс версии 5.17.2.0
Да, я это понял, но думал хоть, каки-то манипуляции приведут к нормальной работе зеннопостера, в конце концов, не у всех же поголовно тормозит, в чате вчера были замечены и положительные отзывы .